воскресенье, 20 июля 2014 г.

Метод очищения по м-ке Марвы Оганян

Год назад я прошла 21-дневный курс очищения организма по методике Марвы Оганян. Голодовка длилась 21 день + неделя выход из голодовки. Вернее, это не совсем голодовка, так как нужно пить 3 литра настоя 20 трав  с медом и лимоном. Похудела я в прошлом году с 65 до 58 кг за 3 недели. Очищение прошло легко, энергией подзарядилась, заряд бодрости, как в 18 и почти год не было желания есть мясо. Правда, конфеты таки вернулись в мой рацион.
Сейчас настраиваюсь на прохождение еще раз этого курса. Раз за год я не набрала ни одного кг в +, то можно еще парочку сбросить, да и состояние на 10 лет моложе не хочу, чтоб ушло)
 Жаль, конечно, что мои подружки худеть не хотят, ну ничего, буду сама себя морально поддерживать)
https://www.youtube.com/watch?v=xvt46pPwHFg
Кому интересно, присоединяйтесь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий